Яндекс Директ: цена клика

28.05.2014  06:39

Утром открыл статистику РСЯ и обомлел:
Статистика РСЯ
К текущему моменту это абсолютный максимум на моих сайтах. Бывало 30, 40 рублей за клик, но 58 — это рекорд! С чем себя и поздравляю. Мне неинтересно мучать Мутоген, подбирать ключевики и заниматься подобными дрочествами, превращая сайты в сеошное нечитабельное говно. По-этому такая стоимость клика весьма удивительна.

Из той же обоймы за другие дни:
Цена клика в РСЯ

Цена клика в Директе, 7 октября 2014

Очевидные постулаты

Самые дорогие тематики контекстной рекламы:

  • недвижимость
  • автомобили (покупка / продажа)
  • создание сайтов
  • госконтракты и обеспечение банковской гарантии (!)
  • банковская сфера (вклады, займы и т.п.)
Перечень, конечно же, неполный. Можно и топливную отрасль добавить и здравоохранение (отдельные сферы) и т.д.

Важно понимать, что сайты развлекательной тематики имеют тупую аудиторию безденежной школоты. Какой трафик, такая и реклама, такие и стоимости кликов и CTR. Доход приносят не столько сайты «купить / продать», сколько проекты имеющие «взрослую» аудиторию с покупательной способностью, которая и покупает товары в интернет-магазинах и, что пожалуй важнее для вебмастера, интересуется товарами и услугами (и Яндекс, соответственно, зная предыдущие поисковые запросы пользователя будет показывать «денежные» объявления, даже на страницах/сайтах не обязательно коммерческой тематики).

Сайты должны быть для людей ваш поручикъ ясность. Дорвеи и сплоги непременно вымрут окончательно, нет смысла их делать. Удачи в сайтостроении!
Андрей Панёвин
Здравствуйте! Я — Андрей Панёвин и занимаюсь профессиональной разработкой сайтов на платформе 1С-Битрикс (исключительно программирование). Есть вопросы по статье? Могу подсказать и помочь по скайпу (andrey.panevin.ru), WhatsApp (+7-911-091-0670) или перепиской в ВК.
1000 р./час.



перейти в Блог | Блог (стр. 12)

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!


Ключевые слова (тэги): заработок в интернете 20  РСЯ 8  Яндекс.Директ 6  

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)