Покупка-продажа лимитов Яндекс.XML

11.12.2013  14:57

Сервис Яндекс.XML существует достаточно давно, но с некоторого времени Яндекс изменили алгоритм расчётов лимитов XML-запросов.

Итак, SEO-специалистам зачастую требуется получать разнообразные данные от Яндекса, на что уходят тысячи запросов. Количество запросов Яндекс ограничивает, но у каждого владельца сайта есть лимит, зависящий от качества проекта. Вот этот-то эфемерный лимит можно передавать другим пользователям. Раз есть спрос от сеошников, значит есть и предложение от веб-мастеров — ничто не мешает такие лимиты продавать тем, кому они действительно нужны (сам поисковик этому не препятствует).

Сперва вам — на Яндекс

Идёте на Яндекс, а точнее — http://xml.yandex.ru/ и увидите какой из ваших сайтов сколько в попугаях имеет лимитов. Второй путь — в панели вебмастера нажимаете кнопку «ещё» и внизу ссылку XML. Сайты должны быть подтверждены в панели вебмастера, только после этого они появятся в перечне лимитов! По мнению Яндекса эти лимиты косвенно связаны с качеством сайта, так что это своего рода ещё одна пузомерка. Можете показывать и хвастаться :) У меня вышло 25 см 1000 и 400 + по-мелочи.

Как продавать лимиты Яндекс XML-запросов



На данный момент лимиты покупаются по 100 рублей за 1000 (в месяц!). Это пример одной из бирж лимитов XML-запросов: xmlstock.com (реферальная ссылка, если это не противоречит вашим религиозным взглядам). Важно! Продавать лимиты есть смысл только в том случае, если их счёт идёт на тысячи.

Дальше уже всё должно быть понятно. Регистрируетесь на сайте с вашей основной почты, потом создаёте на Яндексе чистую неиспользуемую для других целей почту, передаёте на этот новый аккаунт свои лимиты и добавляете эту почту в интерфейс xmlstock. Это для того, чтобы система могла сама пересчитывать лимиты автоматически, а для этого она запросит у вас пароль к почте (соответственно, крайне не желательно продавать лимиты с используемого для других целей аккаунта на Яндексе, лучше всё-таки продавать с «чистого»). Конечно, вы всегда сможете отозвать лимиты на ваш основной логин.

Так вот просто для одних решается острая проблема нехватки количества запросов в день, а другие могут неиспользуемые лимиты продавать. Зачем хранить, если всё-равно не нужны? Это, конечно, если действительно не нужны. С 1 апреля 2014 года Sape ускорили индексацию тем, кто передаст лимиты Sape; либо вы станете активно использовать какие-либо сервисы Яндекса, требующие множества запросов к поисковику — случаи разные могут возникнуть. Если вы продаёте, то вполне может возникнуть ситуация, когда XML-лимиты потребуются — учтите это, правда, ничто вам не помешает написать покупателю и отозвать лимиты. Если вы покупаете, то учитывайте, что Яндекс раз в неделю-две пересчитывает количество лимитов и их количество меняется как большую сторону, так и в меньшую (лимиты начисляются кратно 10, у меня обычно изменения в пределах 100 на 1 сайт, но предполагаю, что при общем количестве лимитов в несколько тысяч, колебания количества могут быть и в несколько сотен).

Повторюсь: 1000 лимитов = 100 рублей в месяц, так что не обольщайтесь. Если у вас хотя бы 10 000 лимитов, тогда будет хотя бы 1000 руб., хоть на хостинг хватит. Небольшой качественный сайт должен иметь в районе 200-500 лимитов. У крупных проектов счёт идёт на тысячи, это уже интереснее.



перейти в Блог | Блог (стр. 9)

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!


Ключевые слова (тэги): заработок в интернете 20  монетизация 9  Яндекс 4  

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)