Оживление контекстной рекламы и повышение CTR

02.12.2013  01:07

Итак, про подсвечивание картинок с помощью jQuery писал недавно.

Почему-бы мощь jQuery не использовать во благо отечества увеличения заработка?

Возьмём имеющиеся у нас строки из второго примера, описанного выше и чуть видоизменим по ситуации. Получится:
$(document).ready(
  function()
  {
	try{
	$(".ya-partner__pic").live("mouseover", function(){
			var cImg = $(this);
			cImg.animate({opacity: 0.8}, 500, 'linear', function() {
				cImg.animate({opacity: 1});
			});
		});
	} catch(e) {
		//реклама не найдена, ничего и не делать
	}
});
ya-partner__pic — класс css у картинок в Директе. try {} catch(e) {} нам нужен чтобы не вылетали яваскриптовые ошибки, если на странице нет кода РСЯ или в рекламных объявлениях не нашлось картинок.
Вуалая! На сайте в рекламном блоке Яндекс Директа изображения стали анимированными по наведению мышки — добавилось лёгкое мерцание. Будете так делать — не перестарайтесь. Такие приёмы здорово раздражают пользователей, главное не переборщить. Соответственно, можете использовать для любых других целей (и для других типов рекламы сгодится, не обязательно Директ).

Пример в работе: НаМониторе.ру, обои для рабочего стола. Блоки РСЯ по сайту.

P.S.:
Будете пробовать — обязательно добавьте срезы, чтобы точно выяснить изменение CTR. И потестировать желательно 2-4 недели (за пару дней внятной картины не получится).


перейти в Блог | Блог (стр. 14)

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!


Ключевые слова (тэги): JavaScript 24  jQuery 19  монетизация 9  Яндекс.Директ 6  

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)