Мой рейтинг ебанины в интернете

09.03.2017  21:32

Дизайнеры и тупоголовые маркетологи не сидят сложа руки и регулярно чешут свои жопы, придумывая очередную Неведомую Ебанину ™, которая бесит как пользователей, так и вызывает тотальное охреневание у разработчиков.

1. Ёбаные веб-мессенджеры
Вроде бы неплохая изначальная задумка, очень нужная крупным компания с огромным количеством клиентов и перегруженными колл-центрами, на поверку внедряется на каждый говносайт, вылезая с шевелениями, мерцаниями и прочей гомосятной, перекрывая кнопку заказа и несколько нужных элементов интерфейса. И ведь не переубедишь клиента, тот начнёт мычать про «воронка продаж», хуё-маё, а что это такое ни он, ни его маркетолог представляют только в виде треугольника.

2. Веб-уведомления
Есть, конечно выбор «Да, хочу получать уведомления с сайта» и «нет», но категорически не хватает третьего: «ДА ПОШЛИ ВЫ НА ХУЙ, МУДАКИ!». Да. Капсом. Был напуган.

3. Параллакс
Да, именно он. Заебал! Ездит, блять, прыгает всё. А на 20-м экране находится интересная фотогалерея и вот удобно ссылку давать: отлистай дофигищи, там фоточки.

Это из новейшей истории, но гомосеки с анимированными логотипами так же не перевелись и никогда, сука, не переведутся. Так и живём.

А заказчик потом удивляется, что воронка продаж не бурлит, а эти самые продажи ведут себя как говно в трубах небоскрёба. Падают!

Ещё 10 лет назад, мы с камрадом Настей петросянили про тенденции тех лет.


перейти в Блог | Блог (стр. 7)

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!


Ключевые слова (тэги): создание сайтов 8  

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)