Монетизация блога или как заработать на дневнике

20.11.2011  01:59

Как заработать на блоге?

Перво-наперво, дневник должен соответствовать небольшому количеству правил:
возраст блога/сайта. Заказчику рекламы совершенно не выгодно покупать рекламу на свежеиспечённом сайте. Возраст блога должен быть минимум пол года, а желательно несколько лет.
количество читателей и, не поверите, количество комментариев. Исходя из этих параметров можно хотя бы приблизительно оценить количество переходов, которое может получить сайт заказчика. Конечно же, предпочтения всегда будут отдаваться живым блогам.
тИЦ, PR и прочие пузомерки. Иногда количество переходов с размещаемой рекламы значения особого не имеют, а вот прибавка тИЦ и PageRank могут в последствии приносить дополнительную прибыль заказчику рекламы. Опять же это самый наглядный критерий того, что владелец блогом действительно занимается (просто так PR 4 и тИЦ 50 не получить, рекламодатель это понимает и сразу обращает внимание на эти параметры).
тематика блога. Невозможно дать чётких рекомендаций, но блоги с копипастой/мимимишечками и пятничными сиськами будут всегда в проигрыше, работодатель выберет блог с более жизненной тематикой, пусть даже это будет рукоделие (а лучше это будет «продающая» тематика: автомобили, недвижимость, ремонтные работы и т.п.).

Условия соблюдены? Можно попробовать заработать! Вы ничего не теряете, да и времени отнимает не так уж много. Самый наглядный способ заработать — писать постовые, обзоры сайтов. Регистрируетесь на Блогуне (сервис хоть и жадный, 15% все теряют на комиссии, но самый популярный в рунете). На нём мы и остановимся по-подробнее.

После регистрации активируете блог, в любой пост вставляете ссылку на блогун.ру и отправляете на модерацию. Немного терпения, и ваш блог одобрен! Поздравляю! Идём дальше. Заказчики, может и будут сваливаться сами, всё зависит от качества вашего блога, особенно в глазах потенциального рекламодателя. Самое действенное — активно искать заказы самостоятельно.

В интерфейсе Блогуна выбираете «Предложения», выбираете тип поста: постовой, краткий обзор или подробный обзор. Сколько же денег запросить за постовой? Допустим, ваш блог плетётся где-то посередине рейтинга Яндекс.Блогов (кстати, а он вообще-то там присутствует?) и имеет гордое место 25 567 891. А тИЦ? Допустим 20 (маловато, но жить можно). И PR = 3. Ну, не густо, но блогу-то всего полгода. Итак, сколько же будет стоить постовой? Наверное, не надо жадничать и просить сотни рублей (а вдруг дадут? да не дадут). Попробуем оценить постовой в 30 рублей, краткий обзор — 50—60 рублей, ну а подробный обзор — 80—100 рублей. Заказы повалят горой, поднимете цену; не забудьте поднять её и в настройках блога.

Попервоначалу добавляйте заявки ко всем рекламным компания, которые устраивают вас по цене (на чтение можно тратить впустую много времени, я бы советовал только бегло ознакамливаться с заданиями и в большинстве случаев соглашаться. Потом разберётесь и если что, всегда можно отказаться).

Достойного заработка! И не забывайте ставить объективные оценки работодателям :)

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!


Ключевые слова (тэги): блоги монетизация

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю-:
Имя


email (не публикуется)